Применение технологий актёрского образования в развитии когнитивных функций подростков
Когнитивные исследования
О проекте
Актуальность
  • необходимость подбора новых методов развития когнитивных функций подростков
  • потребность старшеклассников в индивидуальном методе развития когнитивных функций
  • необходим метод, адаптированный к реальности, в котором нет фактора привыкания к выполнению конкретной задачи
Гипотезы

Применение технологий актёрского образования оказывает влияние на развитие когнитивных функций у старшеклассников:

  • рабочая память
  • внимание
  • пространственное восприятие
Схема исследования
1
Первичная диагностика когнитивных функций
2
Прохождение курса развивающих занятий
3
Итоговая диагностика когнитивных функций
4
Анализ данных
1.Выборку составили 9 человек в возрасте от 15 до 17 лет;
2.Участники были разделены на 3 группы:
  • осваивающие актерские практики
  • проходящие курс виртуальной реальности
  • контрольная группа

Результаты

Применение технологий актёрского образования оказывает влияние на:
  • развитие внимания
  • самооценку когнитивных функций
  • эмоциональное состояние
Прохождение тренировок в виртуальном тренажёре оказывает влияние на развитие пространственного восприятия.

Процент правильных ответов в тесте Шепарда (p=0,102)

Процент правильных ответов в Navon Task (Буквы из букв) (p=0,103)

Различия по затрате когнитивного ресурса между группами в тесте Шепарда в итоговой диагностике (p=0,12)

Визуализация работы над проектом и результатов проекта
Команда
  • Мамина Виктория
    Руководитель (МГУ)
  • Ильиных Владимир
  • Дудорова Анна


  • Ватолин Леонид
  • Бейман Софья
    Руководитель (Театральная школа Олега Табакова)
  • Негоднова Анастасия
  • Лабовская Арина
  • Пошукайло София
Направление «Когнитивные исследования»
© Большие Вызовы, 2022