- предполётная тренировка исследований на первом в мире научно-исследовательском спутнике «Нанозонд-1» с двумя сканирующими туннельными микроскопами на борту
- создание аварийной системы визуальной индикации температуры спутника в космосе
- разработка системы приема кадров школьниками образовательных центров всей России
- освоить работу космического сканирующего туннельного микроскопа
- освоить работу с термическим напылением и с плазмой
- сделать предварительный отбор на стойкость
предоставленных на отправку в космос образцов:
воздействовать на образцы графена плазмой, на полимеры воздействовать ультрафиолетом,
посмотреть стойкость кремния, облученного в реакторе нейтронами и в ускорителе электронами
- изучить конструирование электронных схем и создать аварийный маяк для прототипа спутника
- рассчитать и изготовить квадрифилярную антенну, и научиться принимать кадры со спутника
Графен
Мы познакомились с самыми современными элементами электроники – чип-резисторами, чип-конденсаторами, чип-транзисторами, а также логическими микросхемами и принципами работы всех этих элементов. Мы разобрали работу схемы маяка для установки на прототип спутника. Он будет мигать нам разной частотой в зависимости от температуры, чтобы мы понимали связан ли с ней сбой работы спутника. Мы освоили программу конструирования электроники, разработали и отдали платы в производство на завод Протон, потом спаяли их и запустили их в работу.
Прошли предполётную подготовку к исследованиям на первом в мире научно-исследовательском спутнике «Нанозонд-1» с двумя сканирующими туннельными микроскопами на борту
Исследовали стойкость предоставленных образцов с целью отбора кандидатов на полёт, оформили научные отчёты для публикаций по этим исследованиям
Разработали систему приема кадров школьниками образовательных центров всей России