Цель проекта
Изучение влияния способов реализации учебной деятельности в виртуальной реальности на уровень функциональной грамотности и уровень усвоения учебного материала.Задачи проекта
Методы
Гипотезы
Стимуляция
Выводы:
1) подтвержденная гипотеза - уровень функциональной грамотности, определяемое по методикам международных исследований PISA, может зависеть от способа представления учебной информации с помощью VR-среды;
2) частично подтвержденная гипотеза - уровень усвоения учебного материала в виртуальной среде зависит от способа организации учебной деятельности в виртуальной среде;
3) в ходе исследования было изучено влияние способов реализации учебной деятельности в виртуальной реальности на уровень функционально грамотности и уровень усвоения учебного материала;
4) были оценены продукты виртуальной реальности на предмет их воздействия на высшие психические функции;
5) в ходе работы над проектом нами были составлены задачи, аналогичные тестам PISA;
6) проведенное исследование показало, что уровень функциональной грамотности может зависеть от способа представления учебной формации с помощью VR-среды;
7) в ходе исследования было частично доказано, что уровень усвоения учебного материала в VR-среде зависит от способа организации учебной деятельности;
8) экспериментально было доказано, что погружение в среды CHEMISTRYLAB и PHYSICSONLI провоцируют прирост в показателях рабочей памяти.
Перспективы развития:
Контакты для связи
rogolevayulia@gmail.com (Юлия Александровна Роголева)