Этот учебный год, как мне казалось, окончательно сформировал понимание “Кем я хочу быть”. Я была уверена, что это полностью обоснованное и правильное решение. Но я приехала на смену “Большие вызовы” и незаметно для себя самой начала медленно осознавать, что мой план на будущее совершенно неопределённый и выбран по принципу “над таким решением не надо думать”. Я попала в проект по разработке аванпроекта ракеты-носителя и выбрала в команде роль инженера-баллистика. Как математик, я занимаюсь расчётом траекторий различных этапов полёта. Безусловно, это является прикладной математикой. И самое главное – это может приносить пользу. Мой план на будущее имел два ограничивающих условия – “приносить пользу” и “получать удовольствие”. Работа над этим проектом заставила меня задуматься над моим планом и пересмотреть все варианты. Также, нельзя не упомянуть о команде, в которой я работаю. Я считаю, что мне очень повезло. Все ребята особенны по-своему и у каждого мне есть чему поучиться.